Полное наименование ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №13"
О школе
Год основания муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №13»: 1997
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №13» переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» на основании постановления администрации города Рубцовска Алтайского края № 1450 от 03.05.2007г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» на основании постановления администрации города Рубцовска Алтайского края № 4162 от 10.10.2011г.
Учредитель: Муниципальное образование город Рубцовск Алтайского края, пр. Ленина, 130.
ФИО учредителя: Глава города Рубцовска Фельдман Дмитрий Зайвелевич
Юридический адрес учредителя: 658200, Алтайский край, г.Рубцовск, пр. Ленина 130.
телефон приемной: +7(38557)43110
факс: +7(38557)42404
Сайт: http://rubtsovsk.org
электронная почта: office@rubtsovsk.org
Место нахождения образовательной организации: 658227 , Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Пролетарская, 412а
Сайт школы: http://school13rub.ru/
Е-mail: 13_school.rub@mail.ru
Контактные телефоны:
8(38557) 4-94-16 — приемная
4-94-17 — заместитель директора
4-94-17 — вахта (круглосуточно)
История школы
Наши истоки
Приказ от 05. 11. 1947г. По гороно филиал школы № 9 (ул. Молотова 25(14)) считать самостоятельной начальной школой № 13. Заведующей назначить Тейтельбаум Д. М.
Бухгалтеру гороно товарищу Кривошеиной Ф. А. составить смету с 01. 11. 1947г. – по 01. 01. 1948г. с последующим утверждением на исполкоме горсовета.
Приказ № 121 от 19. 08. 1955 г. по гороно о закрытии начальной школы № 13 на основании решения горисполкома от 19. 08. 1955 года.
Возрождение
В 1961 году в Сад – городе открывается восьмилетняя школа № 13
С 1963 по 1978 годы – директором школы № 13 назначена Борисова Анастасия Павловна.
За эти годы она сумела организовать коллектив своей школы, направить все его усилия на выполнение главной задачи: повышение уровня учебно – воспитательного процесса. Коллектив 13 школы неплохо справляется с этой задачей: по успеваемости школа занимает одно из первых мест среди восьмилетних школ, ее выпускники отличаются устойчивыми знаниями и в дальнейшем успешно обучаются в старших классах средних школ.
1997 год. По просьбе жителей микрорайона «Домики» была открыта «Основная школа № 13» Директором школы был назначен Циммерман Владимир Нестерович.
1999 г. Новым директором назначена Суверова Светлана Ивановна
1 декабря 2001 «Основная школа № 13» переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 13»
3 мая 2007 «Основная школа № 13» переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 13»
2007 Совместно с ГОУ СПО «Рубцовский медицинский колледж» реализовывалась программа предпрофильной подготовки учащихся 10 – 11 классов.
С 2011 года школой руководит Куценко Светлана Григорьевна
Образование и формы обучения
Обучение осуществляется в очной форме.
Образовательный процесс в очной форме обучения осуществляется в соответствии с уровнями общего образования: начальное общее образование (1-4 класс, нормативный срок освоения 4 года); основное общее образование (5-9 класс, нормативный срок освоения 5 лет); среднее общее образование (10-11 класс, нормативный срок освоения 2 года).
Организация обучения на всех формах регламентируется Положением о Школе, учебным планом, расписанием занятий, рабочими программами, Едиными требованиями к аттестации обучающихся, другими локальными актами Школы.
Программа развития
Основные образовательные программы общего образования разработаны для каждого уровня общего образования в соответствии с требованиями федерального государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования (далее –ФГОС). Образовательные программы определяют цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении общего образования. При разработке ООП учтены материалы, полученные в ходе реализации программ развития школы, а также учтены потребности и запросы участников образовательных отношений.
Содержание образовательных программ отражает требования ФГОС и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основных образовательных программ, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС.
Целевой раздел включает:
- пояснительную записку;
-планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
-систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Содержательный раздел определяет общее содержание общего образования и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
-программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
-программы отдельных учебных предметов, курсов;
-программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Организационный раздел включает:
- учебный план для каждого уровня и формы получения образования;
- план внеурочной деятельности;
- календарный учебный график;
- систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.
Школа обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей ( законных представителей), являющихся участниками образовательных отношений:
- с документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности в школе;
- с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основных образовательных программ общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и Положением.